ВНИМАНИЕ
жми сюда если хочешь быть ТИТАНОМ
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 260
Рейтинг
Счетчик КМ
Время жизни сайта
Четверг, 02.05.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость

Расы Км


   Персонажи в игре делятся на четыре
расы, каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками:

- Люди;

- Эльфы;

- Гномы;

- Орки.

        Каждая раса имеет своё географическое
место обитания. Люди живут в городе, эльфы в лесах, гномы в горах, а орки
– у подножия вулкана.


       Люди - одна из самых многочисленных рас. Продолжительность жизни людей
невелика по сравнению с эльфами и гномами, поэтому они стремятся прожить
её как можно красочнее и со вкусом. Люди смелые и опытные бойцы, они могут
использовать оружие всех типов с неплохой эффективностью. Во время Великой
межрасовой войны люди изучили некромантию и с тех пор постоянно практикуют
магию Смерти.

       Эльфы - внешне похожи на людей, лишь заостренные уши и тонкие черты лица
отличают эти две расы. Эльфы – долгожители, поэтому за свою жизнь они
овладевают многими навыками и умениями. На поле боя эльфы очень опасны,
скорость их движений поражает. Лучшие лучники зачастую являются представителями
этой расы. Магия Жизни наиболее по вкусу миролюбивым Эльфам.

       Гномы - существа невысокого роста, но достаточно крепкого телосложения.
Гномы живут в горах, продолжительность их жизни составляет до 300 лет.
За этот срок они достигают совершенства в изготовлении, как орудий труда,
так и оружия. Гном воин - опасный противник, его броню (приумноженную
навыками защиты) тяжело пробить. Гномы менее искусны при использовании
магических заклинаний, но это они компенсируют прекрасной магической защитой.

       Орки - рослые и сильные создания. В бою ярость застилает их глаза, один
орк может убить десятерых врагов. Но немногие из орков достигают степенного
возраста, смерть на поле боя - обычное явление для тех, кто пренебрегает
защитой и не ценит свою жизнь. Орки маги предпочитают использовать атакующую
магию Хаоса для уничтожения противника.

                                                        Характеристики
Каждая раса имеет свои характеристики,
которые влияют на определённые параметры и дают им возможность быть лучшими
в той или иной сфере существования.
Начальные характеристики всех рас выглядят так:

 
Люди
Эльфы
Гномы
Орки
Сила
3
3
5
6
Вёрткость
3
6
1
1
Интуиция
3
2
3
1
Мощь
3
1
3
4
Жизнь
25
20
35
30
Разум
0
0
0
0
Манна
30
35
20
25

Сила – влияет на количество наносимых повреждений, а также на массу вещей,

которые персонаж может носить с собой.

Вёрткость – вероятность ухода от атаки противника.

Интуиция – вероятность предотвращения ухода противника от атаки, а также понижает вероятность нанесения критического удара.

Мощь – вероятность нанесения двойного повреждения или пробития блока (защиты)
с обычным повреждением (вероятность критического удара).

Жизнь – уровень здоровья персонажа. Количество жизней у персонажей увеличивается в зависимости от расы и уровня. Эльфы получают 15 жизней каждый уровень, Люди - 20, Орки - 25, Гномы - 30. Начиная с 10-го уровня, все начинают получать жизни в двойном размере Эльфы – 30, Люди – 40, Орки – 50, гномы - 60.

Разум – дает возможность читать определенные свитки. (Разум можно увеличивать,
начиная с 4-го уровня).

Манна – количество магической энергии, затрачиваемое на сотворение заклинаний.
Эльфы получают 30 манны каждый уровень, Люди - 25, Орки - 20, Гномы -
15.

Характеристики можно увеличивать с помощью оружия и амуниции, а также
они даются при прохождении этапов и уровней.
                                                                         Умения
В игре также имеется набор боевых навыков (умений), которые повышаются
по мере прохождения уровней. Начальные показатели умений  всех рас
выглядят так:



 
Люди
Эльфы
Гномы
Орки
Меткость
15 %
30 %
-
15%
Владение холодным

оружием
10 %
-
10%
20 %
Умение защиты
30 %
10 %
45 %
20 %
Парирование
-
6%
-
-

Меткость – точность (вероятность) попадания метательным оружием.


Владение холодным оружием – в % соотношении влияет на величину наносимого
повреждения.

Умение защиты – в % соотношении влияет на эффективность срабатывания брони.


Парирование – вероятность заблокировать удар вне зависимости от блока.


       Все умения кроме парирования считаются как – 1 умение = 5%, парирование – 1 умение =2%. Умения также можно увеличивать амуницией и оружием. При прохождении уровня
игрок получает одно умение, которое он может самостоятельно распределить.


Блок щитом – у гномов, начиняя с 8-го уровня, появляется шанс заблокировать удар умением – блок щитом, вне зависимости от выставленных блоков. Умение работает только при одетом щите. Вероятность срабатывания зависит от умения защиты и уровня персонажа:

На 8-ом уровне максимальная вероятность срабатывания умения блок щитом -5%, умение защиты при этом должно быть не меньше 80%, на 9-ом -10%, при умении защиты не менее 85, на 10-ом – 15%, при умении защиты не менее 90%. Если на 9-ом уровне Ваше умение защиты 80%, умение блок щитом срабатывает с вероятностью 5% и т.д. На 11 уровне и выше умение "блок щитом" не увеличивается.

Примечание: учитывается родное умение защиты, а не на вещах.

                                                Магические способности

Магические способности включают в себя:

- мастерство владения магией смерти;

- мастерство владения магией жизни;

- мастерство владения магией хаоса;

- мастерство владения магией порядка;

- мастерство владения серой магией;

- сопротивляемость магии.


  Люди постигли тайны некромантии и неплохо освоили магию смерти. Эльфы всегда жили в гармонии с природой, поэтому им подвластна магия жизни. Гномы никогда особо не тяготели к изучению магических наук, зато их тело наделено способностью противостоять магическим воздействиям. Орков же привлекала стихия разрушения, и они предпочли магию хаоса.

Начальные показатели магических способностей всех рас:

 
Люди
Эльфы
Гномы
Орки
Магия смерти
1
-
-
-
Магия жизни
-
1
-
-
Магия хаоса
-
-
-
1
Магия порядка
-
-
-
-
Серая магия
-
-
-
-
Сопротивляемость магии
-
-
1
-


При старте есть возможность одного увеличения любой из способностей.
При достижении игроком следующего уровня, каждой расе прибавляется одна
базовая способность, а также дается возможность увеличения еще одной
магической способности на выбор.

Показатели сопротивляемости магии в зависимости от очков способностей.

Каждая следующая способность дает такие % сопротивляемости:


очки способностей
сопротивляемость в %
1
4
2
4
3
4
4
4
5
4
6
3
7
3
8
3
9
3
10
3
11
3
12
3
13
3
14
3
15
3
16
2
17
2
18
2
19
2
20
2
21
2
22
2
23
2
24
2
25
2
26
1
27
1
28
1
29
1
30
1

                                                                 Навыки

       У каждого персонажа есть
навыки, которые повышаются автоматически при действиях в какой-либо области.

Рыбная ловля – возможность ловить рыбу в озере и продавать
её, зарабатывая на этом монеты.


Собирательство - возможность собирать травы в лесу.


Заклинательство - возможность зачаровывать определенные
вещи.


Кузнечное дело - возможность удачной починки и крафта вещей.


Кожевничество - возможность установки заплаток на броню.


Охота - возможность убивать зверей и снимать с них шкуры.

Усталость


        После боя с монстром игрок, начиная с 6 уровня, чувствует усталость длительностью 15 мин. Если в течение этого времени он опять нападет на монстра, настанет сильная усталость, и время окончания усталости увеличится еще на 15 мин, а опыт за этот бой уменьшится в 2 раза. Если в течение этого времени он опять нападет на монстра, настанет смертельная усталость, и время окончания усталости увеличится еще на 15 мин, а опыт за этот бой уменьшится в 4 раза.


Зависимость повреждений от силы (для всех рас)


сила
урон
 
сила
урон
 
сила
урон
3-5
3-6
101
36-39
150-151
69-72
6-8
4-7
102-103
37-40
152
70-73
9-11
5-8
104
38-41
153-154
71-74
12-14
6-9
105-106
39-42
155
72-75
15-17
7-10
107
40-43
156-157
73-76
18-20
8-11
108-109
41-44
158
74-77
21-23
9-12
110
42-45
159-160
75-78
24-26
10-13
111-112
43-46
161
76-79
27-29
11-14
113
44-47
162-163
77-80
30-32
12-15
114-115
45-48
164
78-81
33-35
13-16
116
46-49
165-166
79-82
36-38
14-17
117-118
47-50
167
80-83
39-41
15-18
119
48-51
168-169
81-84
42-44
16-19
120-121
49-52
170
82-85
45-47
17-20
122
50-53
171-172
83-86
48-50
18-21
123-124
51-54
173
84-87
51-53
19-22
125
52-55
174-175
85-88
54-56
20-23
126-127
53-56
176
86-89
57-59
21-24
128
54-57
177-178
87-90
60-62
22-25
129-130
55-58
179
88-91
63-65
23-26
131
56-59
180-181
89-92
66-68
24-27
132-133
57-60
182
90-93
69-71
25-28
134
58-61
183-184
91-94
72-74
26-29
135-136
59-62
185
92-95
75-77
27-30
137
60-63
186-187
93-96
78-80
28-31
138-139
61-64
188
94-97
81-83
29-32
140
62-65
189-190
95-98
84-86
30-33
141-142
63-66
191
96-99
87-89
31-34
143
64-67
192-193
97-100
90-92
32-35
144-145
65-68
194
98-101
93-95
33-36
146
66-69
195-196
99-102
96-98
34-37
147-148
67-70
197
100-103
99-100
35-38
149
68-71
198-199
101-104
Вход
...
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей