ВНИМАНИЕ
жми сюда если хочешь быть ТИТАНОМ
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 260
Рейтинг
Счетчик КМ
Время жизни сайта
Пятница, 17.05.2024, 09:20
Приветствую Вас Гость

Заявка на вступление - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Смерть  
Форум » Общий форум » Вступление » Заявка на вступление
Заявка на вступление
Тень_во_тьмеДата: Пятница, 21.08.2009, 15:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Титаны
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Тень во тьме, эльф.

2. http://www.bloodyworld.com/index.php?file=infouser&cuid=1026157

3. Александр.

4. 19 лет, в сентябре стукнет 20.

5. Эстония/Нарва.

6. 212999149/ aggel2003@mail.ru

7. Учусь и работаю. Являюсь студентом Института Экономики и Управления(ECOMEN), факультет менеджмента(учусь на "Менеджера социальной сферы, специалиста по персоналу"). Работаю в школе сторожем smile wacko

8. Составлять точный график моего пребывания в КМе бессмысленно, появляюсь преимущественно днём(после вечерних смен часто появляюсь ночью). В онлайне нахожусь от 4-5 часов и более(видеть меня можно каждый день =) ).

9. Должности не выбирают, должностей добиваются. С удовольствием осел бы в Отделе Кадров(как то ближе к моей будущей специальности), но не побрезгую и должностью журналиста на полставки =) В отделе ресурсов толку от меня будет не много, ибо порой забываю про существование леса, озера и т.д.

10. Думаю, что да. Опять же зависит от поставленной цели.

11. Как минимум адекватных и приятных в общении сокланов.